Искать в публикациях этого пользователя
Кобрендинг – это стратегическое партнерство между двумя и более брендами для создания нового продукта или услуги. Другими словами это симбиоз основной услуги и иных продуктов. В целях кобрендинга разрабатываются различные программ лояльности. Данная публикация о том, что такое кобрендинг, что к нему относится и какие проблемы существуют.
Ларин Олег, Вилисова Елена
Попытка ретроспективы мирового соглашения по делам о защите прав потребителей. Худой мир всегда лучше доброй ссоры.
Есть у меня одна знакомая в Санкт-Петербурге (зоозащита, журналист, наличие ряда изданных книг), иногда подсказываю по поводу ответственного обращения с животными.Но речь пойдёт совсем не об этом. Был украден телефон. В поисках точно такой же модели обратилась в некую фирму (имеет свой сайт в интерн...
Шилова Ольга, Ларин Олег

Все публикации пользователя 210

Соавторские публикации 0

По разделам

По категориям дел

Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияКорпоративное правоМоральный вред, авторское право, реабилитацияАдминистративные делаПроцессуальные вопросы и документыПосле приговора или решения судаМеждународное право (не российское)Прочее
  • Основная специализация